Как продвигать книгу

В настоящее время вопрос уже не в том, должен ли автор продвигать свою книгу, а в том, насколько агрессивно к этому следует подходить. Печальная правда заключается в том, что издатели часто не продвигают книги, и если мы, авторы, не будем продвигать вашу собственную книгу, то, перефразируя Кальвина Триллана, ей может быть суждено прожить жизнь между маслом и йогуртом. Дополнительные усилия автора могут иметь решающее значение между тем, чтобы книга стала продавцом-долгожителем, и была переработана, чтобы другой автор мог воспользоваться бумагой.

Что же тогда делать? Невозможно придумать общее правило продвижения книг. Очевидно, что у этого метода есть недостатки, ведь каждая книга индивидуальна и требует особого подхода. Итак, первое, что нужно сделать, — это рассмотреть свою целевую аудиторию.

Вы можете разместить свою книгу на ресурсе https://lfab.ru. Для читателей здесь есть возможность поиска книги с мобильных устройств по фотографии с камеры телефона или с помощью сканирования штрих-кода. База книг содержит более 500 тыс. наименований. И порталом активно пользуются.

И это хорошее место для начала — ваша аудитория. Предположительно, ваша книга ориентирована на определенный рынок или рынки. Возможно, это питание, воспитание детей, здоровье, путешествия, любители загадок или природа. Первое, что вам следует сделать, это найти журналы, которые читают люди, которые будут читать вашу книгу.

Но перед отправкой пресс-релиза изданию найдите время, чтобы найти редактора, который рецензирует книги или освещает тему, о которой вы писали.

Вот несколько способов саморекламы вашей книги:

  • Создайте свой сайт
  • Организация собеседования с автором
  • Торговые выставки
  • Обучение
  • Электронная рассылка новостей
  • Консультации / Обучение
  • Рецензенты
  • Журнальные статьи
  • Дискуссионные группы / группы новостей
  • Другие PR-ресурсы

Большая часть продвижения вашей книги — это продвижение себя и обеспечение узнаваемости вашего имени для вашей целевой аудитории. Хотя вы можете не достичь культового статуса, вы можете пройти долгий путь, чтобы утвердиться в качестве эксперта в своей предметной области, приняв активное участие в сообществе, для которого вы пишете. Чтобы Брендировать себя и свою работу, сделайте следующее:

Создайте свой сайт

Веб-сайты стали важнейшим маркетинговым инструментом для авторов и визитной карточкой. Создайте веб-сайт, который принесет пользу вашей аудитории и позволит им узнать вас и вашу работу. Дайте людям дополнительные советы и уловки, которых они не найдут в книге, обновляйте любую устаревшую информацию и предоставляйте новости и обзоры ваших книг и новостей, о которых вы знаете в сообществе. Если вы действительно амбициозны, вы можете создать собственное сообщество вокруг своего веб-сайта.

Организация собеседования с автором

Многие издатели провели маркетинговые исследования, показавшие, что авторы, которые комментируют свои книги или участвуют в собеседовании с авторами в книжных онлайн-магазинах, продают больше книг в Интернете. Это несложно, поскольку это не отнимает у вас много времени и воспринимается как дополнительная ценность для вашего читателя. На крупных веб-сайтах, таких как Borders.com, есть практика брать интервью у авторов.

Торговые выставки

Выставки — отличное место для продвижения вашей книги. Каждый участник и спикер — возможный покупатель книги. Постарайтесь договориться с издателем о том, чтобы подписать книгу на его стенде или в книжном магазине на выставке. Многие авторы продают тысячи своих книг на одной выставке. Если вы можете найти возможность выступить на выставке или вас пригласили выступить на одной из панелей, лучше всего выбрать. Помимо того, что это хорошая книжная реклама, это еще один способ заявить о себе в сообществе.

Обучение

Преподавание — отличный способ развить свою педагогику. Это также отличный способ понять, как люди изучают технологию, каковы их часто задаваемые вопросы и как лучше всего улучшить свои книги, чтобы их было легче понять. Если вы не заинтересованы в преподавании в местном университете или общественном колледже, вы можете рассмотреть возможность преподавания онлайн-курсов. Существует множество компаний, занимающихся онлайн-обучением, которые ищут авторов для преподавания их курсов. Большинство авторов считают онлайн-обучение приятным, прибыльным и чем-то, что можно делать почти одновременно с написанием книг.

Электронная рассылка новостей

Информационные бюллетени по электронной почте — отличный инструмент прямого маркетинга. Несмотря на большой объем работы, если все сделано правильно, они могут привести к огромному признанию имени и гонорарам от продажи книг. Несколько авторов добились огромных успехов в своих информационных бюллетенях по электронной почте, набрав тысячи подписчиков. Хорошим примером является электронный бюллетень каббаларской философии.

Консультации / Обучение

Многие издатели в первую очередь ищут инструкторов или консультантов для написания книг по определенным темам. Чтобы стать известным в сообществе как эксперт, вам нужно быть в курсе последних достижений в области технологий. Если есть возможность, диверсифицироваться — это хорошо — если вы сосредоточитесь только на написании книг, вы можете потерять связь с последними достижениями. Консультации позволят вам оставаться в авангарде. Кроме того, если вам повезет, компания или компании, с которыми вы консультируетесь, захотят купить копию вашей книги для всего персонала.

Рецензенты

Положительные отзывы о книгах — всегда отличный способ продать книги. Следите за именами рецензентов в журналах, посвященных теме вашей книги, и координируйте свои действия с издателем, чтобы убедиться, что рецензент получит ранний экземпляр вашей книги. Фальсифицированные отзывы на Amazon легко просматриваются и мало что делают для репутации автора, но если вы получаете подлинное электронное письмо от читателя с положительными конкретными комментариями, вы можете попросить его или ее опубликовать свои комментарии на Amazon.

Журнальные статьи

Подписи к статьям издавна были хорошими промоутерами книг. Изучите основные отраслевые журналы по вашей тематике как в печатном, так и в Интернете и предлагайте идеи статей, относящиеся к теме вашей книги. Кроме того, вам следует подумать о написании статей для некоторых крупных веб-сайтов, которые обслуживают вашу тематическую область. Часто вы можете прикреплять отрывки из своих книг (спросите разрешения у издателя), чтобы внести свой вклад в популярные сайты, которые в то же время продвигают вашу книгу.

Группы обсуждения и группы новостей

В наши дни дискуссионные группы составляют огромную часть любого сообщества. Участвуя в Интернете, вы получаете известность в сообществе, будьте в курсе всех последних разработок и устанавливаете важные контакты, среди которых могут быть рецензенты, редакторы журналов, редакторы книг и настоящие гуру технологий.

Группы новостей в Интернете, в том числе чаты и форумы для сообщений, посвященных проприетарным сервисам, таким как AOL и Compuserve, — отличные места, где можно заявить о себе и продвигать свои книги, свой веб-сайт и свою карьеру. Многие авторы получили известность в группах новостей, особенно в области веб-сценариев и программирования. Важно быть полезным, отвечать на вопросы и быть доступным, но при этом не слишком явно или неприятно продвигать свои книги. Если вы спамите группы новостей или форумы, это не поможет вам в долгосрочной перспективе.

Комментарии запрещены.