Обзор фильма Вавилон (2006)

Дань 21 века отчуждению человечества и глобальному ухудшению простых человеческих коммуникаций.

Мы говорим, но не слышим.
Мы слышим, но не понимаем.
Мы понимаем это, но ничего не делаем.

И когда мы что-то делаем, мы в конечном итоге причиняем вред другим.

На http://krasivaya24.ru/filmy-na-vecher-chto-nuzhno-znat-o-nih-kak-vybrat-nadezhnuyu-platformu-zhanr-amazon-prime-video-i-netflix-kak-veselo-provesti-vremya-nad-filmov/ читайте, как выбрать фильм для просмотра на вечер.

Структурно это также очень интересный фильм, в котором 3 слабо связанных истории образуют дугу из трех сюжетов вместо классической аристотелевской структуры из трех действий.

На самом деле, если честно, каждая история также имеет свои собственные 3 действия, но классическая общая «дуга трансформации» разбирается и вписывается почти в каждую последовательность.

Твердое письмо и отличная режиссура. А игра Брэда Питта, Кейт Бланшетт и Ринко Кикучи просто на высшем уровне.

Меня особенно тронула «японская история» о борьбе глухонемой девушки (Ринко Кикучи) за любовь и самоуважение, которые она утратила после самоубийства матери, которое произошло на ее глазах. Эта история связана с двумя другими с помощью самых ненадежных сюжетных приемов и вполне может быть самостоятельным фильмом. Это сильная тема и письмо.

Ричард и Сьюзен — два американца, путешествующие по Марокко в туристическом автобусе, когда Сьюзен стреляет с большого расстояния из мощной винтовки, выпущенной маленьким берберским мальчиком. Просто глупая детская шутка, которая открывает двери недопонимания, боли и значительных страданий для всех, кого это касается.

Ричард почти обезумел из-за своей неспособности общаться с арабоязычными сельскими жителями и чиновниками вокруг него, в то время как его жена истекает кровью.

Тем временем их латиноамериканская няня Амелия (воплощенная в жизнь Адрианой Баррасой) берет маленьких детей Ричарда и Сьюзен на свадьбу ее сына в Мексике — без ведома и разрешения родителей.

Возвращение в Соединенные Штаты быстро превращается в кошмар из-за ненужного мужского мужества племянника Амелии (играет на скрипке Страдивари Гаэля Гарсии Бернала). Здесь ужасное отсутствие связи между Амелией, детьми и «остальным миром», представленным властями пограничного патруля США.

Все три истории несут в себе сообщение о том, что все мы связаны в этом мире видимыми и невидимыми нитями, иногда слишком очевидными, чтобы их не заметить, но иногда и слишком скрытыми, чтобы заметить, но тем не менее перекрещивающимися цепочками причинно-следственных связей.

Нежная и нежная любовь требует много осторожного образа жизни.

Трогательный и очень умный фильм.

Хорошо написан Гильермо Арриагой, хорошо поставлен Алехандро Гонсалесом Иньярриту и великолепно сыгран всеми.

Комментарии запрещены.