Почему английский язык лучший для международного бизнеса?

Экономические, демографические и культурные изменения привели к тому, что английский стал основным языком международного общения в мире по сравнению с другими языками, такими как испанский, арабский, китайский, японский, французский и немецкий.

Отчасти это связано с огромным влиянием Интернета, который сделал мир меньше и доступнее. Поскольку английский является основным языком Интернета, более широкое использование Интернета означает растущий спрос на английский.

Если вам необходимо сделать перевод документов с заверением, в Казахстане вы получите помощь в компании The Words.

Согласно Дэвиду Грэддолу в публикации Британского совета под названием «English Next», количество людей, изучающих английский язык, вероятно, достигнет пика — около 2 миллиардов в следующие 10-15 лет, причем значительный рост будет приходиться на китайских студентов, которые в настоящее время оцениваются в около 250 миллионов изучающих английский язык, увеличиваясь примерно на 20 миллионов в год.

Несмотря на экстраординарные изменения, произошедшие за последние несколько лет, одно можно сказать наверняка. Больше людей, чем когда-либо, хотят изучать английский язык. Но, как заголовок новостей, это не такая уж большая история. Все мы слышали о растущей популярности английского языка во всем мире.

Это далеко не новость, это один из немногих устойчивых фактов современной глобальной жизни — тенденция, которая началась в конце 19 века, когда английский язык был провозглашен от Европы до Японии как новый развивающийся мировой язык.

Вот отрывок из брошюры по экономическому развитию, выпущенной правительством Гонконга (выделено мной).

Гонконг с семимиллионным населением — это многолюдный и энергичный международный мегаполис. Дружелюбный и доступный город, Гонконг процветает благодаря своей трудовой этике и добросовестности.

Гонконг может похвастаться хорошо образованной рабочей силой, почти половина всех студентов учится в университетах дома или за рубежом. Этот местный пул опытных и предпринимательских талантов предлагает необходимое сочетание опыта международного рынка с признанием деловой культуры в быстрорастущих городах материковой части и по всей Азии.

В офисах и залах заседаний английский является обычным языком ведения бизнеса, в то время как многие в Гонконге говорят на английском, кантонском и мандаринском диалектах, обеспечивая еще одну важную связь для ведения бизнеса с рынками и потребителями материкового Китая. Местный фонд талантов Гонконга предлагает существенное сочетание опыта международного рынка с пониманием деловой культуры материкового Китая.

Комментарии запрещены.